В любом случае я ожидаю оправданий по поводу самой концепции.
ВЫ сейчас все доказательства будете воспринимать как оправдания, ибо самим того хочется слышать.
Я о том, что у вас тоже приёмы разрешено использовать только после изучения УРОКА. У нас данная идея закреплена тем, что был реализован процентный учёт знаний, и там была своя особенность. А у вас? Шкал учёта знаний нету, так почему бы не придумать реализацию знаний после изучения приёма? И я совершенно не понимаю, чем объясняется выбор столь сложного подхода, когда в вашей ситуации можно было облегчить варианты.
хорошо. представим ситуацию. на оруженосца нападает воитель (или другой оруженосец, не суть), и он тут такой оп! и сражается приемом, который еще не выучил. а потом сидит долгими осенними вечерами в раздумье "а откуда же я знаю этот прием..?".
или же пример проще. вы видите пример по математике, которые решать вас не обучали и вы не умеете, а тут оп! решили! не знали как, но решили. в жизни такое возможно, но лишь благодаря индивидуальной подготовке, а в ролевой учебников с правилами ведения боя у нас не встречалось. откуда же оруженосцам знать те или иные приемы. ответьте, пожалуйста.
к тому же, у нас есть и своеобразная шкала (Личные Кабинеты), в которые, после каждого урока, добавляются % навыков боя или охоты (однако это сделано несколько с другой целью).